Наша компания сотрудничает не только с физическими, но и с юридическими лицами. Когда бытовая техника ломается, для руководителя становится актуальным вопрос о поиске проверенного сервис центра, который сможет предоставить необходимые документы. Мы заключаем договора на обслуживание устройств Бош, и в случае их поломки выставляем официальный счет на ремонт. Расплатиться за услуги можно по безналичной оплате.
Мастер прибудет на вызов в день обращения, проведет диагностику и установит причину поломки. Ремонт оборудования выполняется с применением специализированной аппаратуры и инструментов. Нерабочие детали будут заменены брендовыми комплектующими. После завершения восстановительных процессов, инженер предоставит акт выполненных работ.
Мы используем исключительно оригинальные комплектующие, которые поставляются на наш склад с завода-производителя. У нас имеются запчасти ко всем моделям ремонтируемой техники, поэтому мы восстановим ее работу в кратчайшие сроки без задержек. Гарантия качества от производителя предоставляется на замененные запчасти.
Если агрегат ремонтировать нецелесообразно или он не подлежит восстановлению, будет выдан акт дефектации. Этот документ подтвердит выводы специалистов о состоянии устройства.
Чтобы предотвратить поломку устройства в будущем, необходимо проводить профилактические мероприятия. Используя специальные приборы, мастер протестирует характеристики внутренних узлов, выявит отклонения и заменит износившиеся детали. Обязательный гарантийный талон предоставляется на все виды работ.
Компетентные инженеры, фирменное оборудование, запчасти завода-изготовителя – в нашем распоряжении все необходимое для быстрого и квалифицированного восстановления техники. Основа доверия - гарантия качества сроком от 6 месяцев на услуги и комплектующие.